Это открытая группа. Вы можете добавить себя к участникам данной группы.
Добавив своё фото и контакты Ваши знакомые смогут Вас найти. Регистрация здесь »
Исправить данные Если Вы являетесь представителем компании «ДОБРОТА.РУ» и считаете, что данные ошибочны, Вы можете запросить их изменение нашими менеджерами.
Если Ваш вопрос касается удаления информации о компании или отзывов, предлагаем Вам ознакомиться с правилами.
Отзывы о компании ДОБРОТА.РУ: 1 нейтральных, -4 отрицательных
-1 26.05.2012 г. в салоне Доброта.ру, который на проспекте Вернадского, 39, купила для мамы (она сломала ногу) ходунки. Через 2 недели треснул поролон под рукой сначала с одной стороны немного (думаю не большая беда, заклеила), через неделю треснул поролон и на другой строне, но уже сильно. ВООБЩЕМ ТОВАР ОКАЗАЛСЯ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Обратилась в салон по телефону 22.06.12, где молодой человек в вежливой форме объяснил мне, что мне помогуть решить проблему, но надо перезвонить в понедельник. Звоню 25.06.2012 г. по тел. 499-431-58-86. Сначала по телефону мне сказали, что надо было привести в течение 2 недель, когда я возмутилась и напомнила им, что товар ненадлежащего качества должен быть обменен на аналогичный в течение трех дней или при отстутствии данного товара возвращены деньги тоже в течение трех дней (по закону прав Потребителя") мне разрешили привезти ходунки к ним в салон, где я должна была написать заявление о том, что на время экспертизы моих ходунков мне дадут ходунки на прокат. Потом 27.05.2012 г. по телефону сообщили, что оказывается у них таких ходунков нет в наличии, и начинают опять вешать лапшу на уши (что это расходные материалы. Так продайте их у себя в салоне, но не продают же) предлагают мне самой звонить в предстваительство производителя. Почему за ИХ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА я должна сама куда-то звонить -я не поняла. Поняла, что спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Высказа им, что я о их ДОБРОТЕ.РУ думаю, пообещала написать нелицеприятный отзыв в Интернете, приехать забрать свои ходунки и повесила трубку. Не знаю какая на них приблизительно через 40 мин. снизошла "доброта", но звонили потом они мне весь день, но я не хотела с ними уже разговаривать. Когда приехала за ходунками мне сообщили, что СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ ПРИВЕЗЛИ ТАКИЕ ЖЕ ХОДУНКИ ( я что должна в ногах у них валяться, ноги мыть и воду пить). Я забрала СВОИ ХОДУНКИ и БОЛЬШЕ ни НОГОЙ в доброта.ру. Раньше надо думать, господа руководители, как помощь людям, ведь вы же ДОБРОТА.РУ, а у вас только прибыль в голове и никакой ДОБРОТЫ в душе.
-1 Отправляла в интернет-магазин заказ на одноразовые пеленки. В форме на сайте не было ни одного поля, где можно было бы указать пожелания или примечания! Когда позвонил менеджер, я ему объяснила, что мне нужен сертификат на продукцию в электронном или бумажном виде, т.к. везем в больницу для тяжело больных детей. Мне обещали, что положат,но в заказе его не было. Позвонила по телефону на сайте. Там мне девушка обещала тут же выслать. Но опять - обман! Ничего не выслали. Что, у фирмы нет сертификата на продукцию?!
Из-за этой фирмы "доброй", я не могу отвезти в больницу подгузники, т.к. там не принимают без сертификата. Что за маразм такой?!
Фирма просто обязана предоставлять сертификат на продаваемую продукцию по первому требованию покупателя! А не покупатель должен звонить по 10 раз, пытаясь его получить!
-1 Заказал биотуалет Mister Little Ideal (цена на сайте 4700 руб.) c жидкостью-ращепителем Campa Blue (цена 700 руб.) 23.05.2012. Хотел забрать самовывозом с точки на проспекте Вернадского д.39 , в любой день. Однако опереатор на телефоне , принимая заказ №13258, отказала в этом, ссылаясь на отсутствие товаров по этому адресу, ипредложила доставку со склада 24.05 (стоимость доставки -490 руб) да еще с 3% скидкой. Когда привезли заказанное совпадала только стоимость доставки, цена изделий почему то возросла и даже с учетом скидки была выше расчетной. Развод по полной.
-1 Заказывал кресло-туалет для пожилого человека, привезли как и договаривались на следующий день в упаковке.При сборке обнаружился внутренний брак.Изделие пришлось выбросить т.к. все товары продаваемые этой "добротой" имеют статус "Мед.техника" и после оплаты Вы не имеете права товар ни обменять, ни возвратить.Фирма торгует в основном "дешевыми " китайскими товарами, и приемка товара больше всего похожа на лотерею.
Пожалуйста оставляйте более развёрнутый комментарий о компании.
Если Вы чем-либо не довольны, то напишите конкретный факт, дату и фамилию
сотрудника организации, не устраивающего Вас.
Также, по-возможности, оставьте свои контактные данные.
* - поля обязательные для заполнения
Другие организации товары для здоровья района Преображенское