SIGVARIS

Реквизиты компании:


Наименование компании: не указано

Полное наименование компании: не указано

Юридический адрес: не указано

Генеральный директор: не указано

Расчетный счёт №: не указано

ИНН: не указано

КПП: не указано

ОКПО: не указано

ОКВЭД: не указано

ОГРН: не указано

Банк: не указано

БИК: не указано

Корреспондентский счёт №: не указано



Деятельность: товары для здоровья Изменить данныеИзменить данные

Адрес: Москва,Пресненский район Пресненский Вал ул., 5

Ближайшие к компании «SIGVARIS» станции метро: не указано

Часы работы: 10.00-20.00, сб 10.00-18.00, вс 11.00-16.00

Телефон компании: +7 (495) 253-49-08

E-mail: не указано

Сайт: www.sigvaris.ru перейти

Описание: товары для здоровья

Дополнительные страницы

Мы постоянно обновляем нашу базу данных по тематике «товары для здоровья - Пресненский район»

Это открытая группа. Вы можете добавить себя к участникам данной группы.

Добавив своё фото и контакты Ваши знакомые смогут Вас найти. Регистрация здесь »

Исправить данные
Если Вы являетесь представителем компании «SIGVARIS» и считаете, что данные ошибочны, Вы можете запросить их изменение нашими менеджерами.

Если Ваш вопрос касается удаления информации о компании или отзывов, предлагаем Вам ознакомиться с правилами.

Отзывы о компании SIGVARIS: 3 нейтральных, -1 отрицательных
наталья, 09.08.2012 07:42:59
я тоже согласна,что на марксистской сотрудники разговаривают отвратительно,ссылаясь на ,,многолетний,, и ,,профессиональный,, стаж работы, разговаривают и ведут себя НАГЛО. вот,что значит БЕЗНАКАЗАННОСТЬ.
Неадекватный клиент (Елена), 30.12.2011 00:23:48
После моего вчерашнего отрицательного отзыва ситуация кардинальным образом поменялась. Со мной связался другой представитель салона и в течение дня я получила интересующее меня изделие (даже несмотря на то, что склад уже закрылся на праздники) и извинения за некорректные действия сотрудника. Если бы не "комментарии" про "адекватных" клиентов лица под именем "Гость", которое даже не решилось представиться, то мне было бы приятнее писать о том, что организация реагирует на отрицательные отзывы и принимает оперативные меры по повышению качества обслуживания клиентов. Хотелось бы пожелать организации, самое главное – адекватных сотрудников.
Как минимум один уже есть! :)
Гость, 29.12.2011 14:25:11
+5 обслуживание, не согласна с комментарием Елены. Являюсь постоянным клиентом салона "Все для ног", хочу отметить точную, слаженную работу коллектива, оперативность, четкость!!! Всем советую прийти и обслужиться, получите удовольствие и желаемый результат. Поздравляю коллектив салона с наступающим Новым годом, желаю здоровья, успехов, оставаться всегда такими чуткими и хорошими, как есть на самом деле а самое главное, адекватных клиентов!
Елена, 28.12.2011 18:46:34
-1 Я бы хотела сообщить о некорректном поведении сотрудников и
ужасном сервисе.
Я обратилась в салон "Все для ног" (м. Марксистская) более трех недель
назад. Мне сказали, что заказ будет выполнен в течение недели.
Прошло три недели, со мной никто не связывался, я сама звонила и
уточняла про заказ. Каждый раз мне давали ложную информацию о сроках
выполнения заказа, а сегодня
сообщили, что интересующие меня колготки будут в феврале. При этом,
когда я сказала, что необходимо было об этом сообщить, на меня начали
кричать.
Я считаю, что такое поведение недопустимо в отношении клиента. Тон был
снижен только после того, как я спросила фамилию сотрудника.
В целом обслуживание ужасное. Про изделия ничего сказать не могу
Оставить отзыв о компании SIGVARIS

Пожалуйста оставляйте более развёрнутый комментарий о компании. Если Вы чем-либо не довольны, то напишите конкретный факт, дату и фамилию сотрудника организации, не устраивающего Вас. Также, по-возможности, оставьте свои контактные данные.

Ваше имя:*
Ваш отзыв:
E-mail:*
Контактный телефон:
Смайлики
С улыбкойШутливоШирокая улыбкаЗдоровоПечальноСкептическиОчень грустноСо злостьюУдивлённоСмущённоПоцедуйУрра-а!!!ТанцуюТошнитИдеяВосклицаниеВопросПобью!
* - поля обязательные для заполнения
 
 
   
 

Поиск по метро: